Anna Tsvell об акриле Golden различных серий

Anna Tsvell @anna_tsvell об акриле GOLDEN + эксклюзивное мнение о линии Open Slow-Drying Acrylics.


Что рисует себе ваш мозг, когда вы узнаете, что художник использует в своей работе краски и медиумы Golden? Лично для меня это показатель профессионализма и успешности художника. Продукцией фирмы Golden активно пользовались Марк Ротко, Виллем де Кунинг, Джексон Поллок, Элен Франкенталер, Барнет Ньюмен и многие другие величайшие художники современности.

Мое первое знакомство с красками Golden случилось в 2016 году в Лос-Анджелесе, и это было для меня настоящим событием - наконец-то я смогла позволить себе писать этим легендарным профессиональным акрилом! Я выходила из того огромного шикарнейшего магазина для художников в West Hollywood, прижимая пакет с тремя тюбиками Heavy Body Artist Acrylics базовых для меня цветов Prussian Blue Hue, Quinacridone Red и Carbon Black и покрывным лаком Acrylic Glazing, и чувствовала себя настоящим художником. Вторая волна восторга накрыла меня, когда я на следующий день начала писать этим акрилом - с тех пор моя любовь к Golden толко растет и крепнет.

Благодаря магазину «Передвижник» я пользуюсь акрилом и медиумами Golden и по сей день. Мои основные, наиболее подходящие для моего стиля линии, это Heavy Body Artist Acrylics, Fluid Acrylics, High Flow Acrylics и с недавних пор Open Slow-Drying Acrylics.

Heavy Body Artist Acrylics

Одна из самых известных линий у Golden - мягкий и густой акрил. Идеален для тех, кто хотел бы работать с масляными красками, но ценит удобство и практичность акрила. У этих красок маслянистая консистенция и после высыхания вы получите тот самый глянцевый блеск масляной краски, но все наши любимые качества акрила остаются с нами: отсутствие запаха, простота в использовании и быстрое высыхание. Эти краски не содержат наполнители, замутнители, тонеры, матереющие вещества или красители, в составе исключительно уникальные чистые пигменты в 100% акриловой эмульсии, что дает нам идеальные цвета (в палитре 108 цветов) и консистенцию, прочность и светостойкость после высыхания. Одним из решающих моментов лично для меня является то, что акрил Heavy Body может выдерживать, когда холст расширяется и сжимается механически или при изменении температуры и влажности-вопрос сохранности моих картин для меня очень важен.

Fluid Acrylics

Эти акриловые краски жидкой консистенции для меня являются незаменимым и многофункциональным материалом.

Обожаю эту линию за насыщенные цвета (краска производится из пигментов, а не красителей) и невероятно удобную консистенцию сливок - благодаря ей краска распределяется по кисти равномернее, чем густые краски и дает более равномерные, идеальные для заливки мазки.

Помимо этого я еще использую эту линию для создания различных оттенков - смешиваю несколько капель краски Fluid Acrylics с обычной белой, бежевой, черной (в зависимости от моих целей) красками и получаю интересные новые цвета - очень советую попробовать.

High Flow Acrylics

Здесь я хочу рассказать, как High Flow Acrylics Carbon Black в свое время спас мои нервы и картины. Я очень часто использую в своих работах длинные черные линии и постоянно искала, как я могу их сделать насыщенными и хорошо смотрящимися на холсте - нужна была идеальная чернильная консистенция, которой было невозможно добиться путем добавления в обычный акрил какого-либо медиума или воды. Я даже использовала акриловые линеры, но они корябали холст, линия была не аккуратной и такие линеры быстро заканчивались после относительно не длительного использования. Это мучение продолжалось ровно до того момента, когда сотрудница магазина «Передвижник» принесла мне на тест Golden High Flow Acrylics Carbon Black - прорисовка черных линий никогда еще не была для меня такой приятной и не давала такой идеальный результат.

Краски линии High Flow Acrylics имеют очень широкую палитру насыщенных пигментом цветов. Уникальность этих красок в том, что она может использоваться для работы кистью или пером, и даже заправляться в маркер или аэрограф. Если вы хотите сделать идеальные потеки на своей картине - просто выдавите краску из флакона через узкий носик. Также советую использовать High Flow Acrylics для каллиграфии и леттеринга. Ну и конечно же краски HIGH FLOW имеют высокую прочность после высыхания.

Лично я также использую эту линию для создания нужных мне оттенков и цветов - пара капель High Flow Acrylics в акрил обычной консистенции и вуаля - у вас новый необычный цвет!

Open Slow-Drying Acrylics

Благодаря магазину «Передвижник» мне выпал шанс протестировать акрил этой линии, который не продается пока еще в России.

Open Slow-Drying Acrylics представляют собой медленно сохнущие краски с более мягкой консистенцией, чем у Heavy Body - благодаря этому вы можете работать с этим акрилом теми методами, которые были возможны только с масляными красками. Я тестировала Open Slow-Drying Acrylics на толстых, средних и тонких слоях. Толстый слой краски у меня высох практически полностью за 5 дней, средний - за 3, тонкий часов за 12, что дает нам большой простор для различных манипуляций с поверхностью. Время высыхания можно ускорить, если смешать Open с быстросохнущим акрилом, например Fluid и Heavy Body. Способность OPEN Acrylics к медленной сушке даже подходит для некоторых технологий печати.

Также я заметила, что краски этой линии можно расходовать экономно (что немаловажно) - из-за медленного высыхания краску , нанесенную на палитру, я использовала в течении четырех дней ( а производитель заявляет, что даже и в течении нескольких недель!)

ВАЖНО: чтобы гарантировать, что все летучие материалы испарились и краска высохла полностью, работа должна высыхать не менее 30 дней до нанесения лака и не менее 2-х недель до нанесения изолирующего слоя. Картины с использованием более толстого покрытия или большого количества слоев, нанесенных за относительно короткий период, могут потребовать более длительного времени высыхания.

В качестве заключения хочу сказать одно: акрил от Golden - это настоящий профессиональный акрил. Я бесконечно уважаю этот бренд за его подход к производству - помимо грамотного использования лучших компонентов, специалисты Golden постоянно консультируются с художниками, они хотят знать, каких продуктов нам не хватает для качественной и приятной работы. Акрилом Golden можно написать абсолютно все, каждый найдет для себя подходящую линию или комбинацию таковых исходя из своего стиля. Также не стоит забывать и о обширнейшей линейке медиумов и паст Golden - с ними вообще нет ничего невозможного. Ну а лично для меня самым ценным является забота кампании Golden о последующем долгом хранении наших полотен.

Консультируя начинающих художников, я не устаю повторять о том, что нужно очень ответственно подходить к выбору материалов для работы и по возможности приобретать продукцию успевших зарекомендовать себя брендов, потому как от этого зависит качество и дальнейшая сохранность наших работ - именно поэтому я рекомендую пользоваться акрилом Golden.
Вернуться в «Обзоры, советы уроки»
Наши магазины
Наличие товаров