Возврат и обмен товара

  • Возврат товара, приобретенного в РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ производится в том магазине, в котором он приобретался, включая заказы, оформленные на самовывоз из магазина.
  • Возврат товара, приобретенного в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ осуществляется ПОЧТОЙ РОССИИ. Отправка производится ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ на индекс 125047 с указанием получателем ООО «АРЭЙЧСИПИ АКА».

При наличии вопросов по возврату товара звоните на общую линию 8-800-555-96-91.

Указать в графе получателя полное наименование организации (ООО «АРЭЙЧСИПИ АКА») разборчиво и без ошибок.
Обязательно указать индекс почтового отделения, в которое должна поступить посылка: 125047.
В строке адреса доставки не указывается конкретный адрес, а пишется только «До востребования» и индекс отделения.
В посылку необходимо вложить заполненную форму возврата.
Обязательно возьмите на почте заполненную форму "Опись 107" с печатью и подписью сотрудника отделения.
После отправки сообщите нам трек, чтобы мы могли оперативно отследить посылку.

При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления по форме, представленной в разделе "Образцы документов" не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара.

Возврат/обмен товара НЕнадлежащего качества

В соответствии со статьей 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:

  • потребовать замены на товар этой же марки и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Образцы документов

Наличие товаров